раньше в автомобилях советского производства, несколько чемоданов запчастей с собой возили и в дороге ремонт любой сложности делали и мобильников не было, а сейчас лафа даже насоса не укого нету.
я знаю ! у меня такой же кузов! рестайлинг отличается, постораюсь вспомнить))) фары линзовые литые, форсунки стеклоомывателя не на капоте,ручки дверей как на а6 дутые,стопаки хрустальные,по салону не много другое
Не более чем среднему мужчине - водителю , контрольные функции .Уровень масла проверять и при необходимости доливать , давление в шинах коррегировать , запаску при необходимости поменять и т.д. . Моя дочка всё это может , а для большего есть профи .
Чем новее авто, тем сдожнее разобраться, тем более без спец стендов. Друг поменял масло в акпп на машине жены, комп запомнил, что масло нет, в итоге они реношку повезли на эвакуаторе в автосервис. Он сам в технике шарит, а не знал, что надо было хотя бы батарею отсоеденить, перед заменой .
Я согласен, на маздах ездию с1990года, правда на старых , не разу небыло, чтобы машина подвела и её пришлось тащить на буксире или на эвакуаторе, а на станции техобслуживания вообще ни разу небыл!
Ремонтирую сам, стараюсь заменить деталь как только появляется посторонний звук и так визуальный осмотр. Раньше времени детали менять не советую, если вы не уверенны, что вам поставят лучшего качества чем у вас стояла родная. Было так ,что детали с подержанных машин ходят намного дольше чем новые неизвестных производителей. Вообще я удевляюсь, что машина зделана настолько проодумана,что эти ремонты провожу очень редко темболее на старушке и капот тоже бывает месяц не открываю притом живу на хуторе дороги нет сравнвал с другими авто детей возил в школу 9лет по этому бездорожью, даже у жигули не выдерживает подвеска. Конечно разбираться не обязательно,если только по желанию, каждый занимается своим делом.
Извените отвлекся от темы. Первая была мзда626 2.0 1979г такой апарат если не кузов до сих бы ездил. Занимался рыбалкой, проблема была вывести рыбу, вывозил проводили осмотр багажника, но ни у кого в голову не пришла мысль что у японской машины под капотом в моторном отсеке может поместится 2 мешка рыбы
странно! ведь мазда гумно!
нормально. знакомые на такой же заменили на 40 тыщ. но они молодые-гоняли
что заменили?
подшипники ступичные
все то в казани - ТТС СИТИ
1200 км от нас
бывает! а ты?
раньше в автомобилях советского производства, несколько чемоданов запчастей с собой возили и в дороге ремонт любой сложности делали и мобильников не было, а сейчас лафа даже насоса не укого нету.
это точно.
сейчас чудо -чемоданчик не поможет
да сейчас в электрике не каждый автолюбитель разберётся
я - лет 10 назад на 99-ю с собой возила-бензонасос, крышку трамблёра и т.д
а какая там електрика?в руской 99!
не поверишь- тупила сигнализация-а наши профи причину не могли найти. искры не было
енто сложно))))
сейчас смешно-а я столько бабла выкинула
заменила просто ВСЁ
зато разбираться стала немножко. но только в жигулях
да ладно!не верю!
ну и зря. намучилась я с ней...
хорошо когда после жигулей на мазду,по любому разбираться научишся.
нееееееееееее , потом был - опель-вектра (1993) и ауди - 4(2000г.в)- супер
ауди до сих пор жалко
ауди-тачко!
европейка?или стремный америкос!?2000-енто уже рестайлиная!круть))))
да рестайлинг. не америкос это точно. у америкосов по-мойму под номер выемка маленькая. Так вот там качество.....
короче когда брали она была с Германии, без прорбега по России
но это не с большой решёткой. она немножко отличалась от 1995 г. а клёвые помойму с 2001г. пошли. Вот они то ляли конечно
я знаю ! у меня такой же кузов! рестайлинг отличается, постораюсь вспомнить))) фары линзовые литые, форсунки стеклоомывателя не на капоте,ручки дверей как на а6 дутые,стопаки хрустальные,по салону не много другое
точно так и есть. у кого такая машинка была, тот видит отличия
отличная тачила!)))первая моя иномарка))))качество которое на япе никогда не будет!)))
и я о том же
Я считаю, что нет, не надо, мне по фигу что там под капотом, на станции разбираются
ага!пусть!ну а колеса нада уметь менять!?или тоге на станции?
ахаха, мало зарабатываешь, меняй сам) езжу без приключений. не прокалывала еще, надо поменяю, не слабо
не только губы в пробках умею красить))))))))))))))))))))
огого! нада поменяю!? рассмешила! а когда нада, правда поменяешь?
яя не о сезонной плановой смене колес, я про ситуацию на дороге!
пока водила девятку, жизнь заставляла разбираться, но с тех пор как купила иномарку - забыла, как капот открывается)))
так и есть
Да, интересная картина, когда женьщина колеса меняет
Не более чем среднему мужчине - водителю , контрольные функции .Уровень масла проверять и при необходимости доливать , давление в шинах коррегировать , запаску при необходимости поменять и т.д. . Моя дочка всё это может , а для большего есть профи .
Чем новее авто, тем сдожнее разобраться, тем более без спец стендов. Друг поменял масло в акпп на машине жены, комп запомнил, что масло нет, в итоге они реношку повезли на эвакуаторе в автосервис. Он сам в технике шарит, а не знал, что надо было хотя бы батарею отсоеденить, перед заменой .
Чем новее авто тем оно лучше. Спросил как-то у корефана грузина: какая машина лучше он ответил - новая. А насчёт Рено говорят Рено - гавно.
Мазда лучше.
Я согласен, на маздах ездию с1990года, правда на старых , не разу небыло, чтобы машина подвела и её пришлось тащить на буксире или на эвакуаторе, а на станции техобслуживания вообще ни разу небыл!
Вообще ничего не ломалось с 90 года?????? или просто сами все исправить умеете?
Ремонтирую сам, стараюсь заменить деталь как только появляется посторонний звук и так визуальный осмотр. Раньше времени детали менять не советую, если вы не уверенны, что вам поставят лучшего качества чем у вас стояла родная. Было так ,что детали с подержанных машин ходят намного дольше чем новые неизвестных производителей. Вообще я удевляюсь, что машина зделана настолько проодумана,что эти ремонты провожу очень редко темболее на старушке и капот тоже бывает месяц не открываю притом живу на хуторе дороги нет сравнвал с другими авто детей возил в школу 9лет по этому бездорожью, даже у жигули не выдерживает подвеска. Конечно разбираться не обязательно,если только по желанию, каждый занимается своим делом.
Извените отвлекся от темы. Первая была мзда626 2.0 1979г такой апарат если не кузов до сих бы ездил. Занимался рыбалкой, проблема была вывести рыбу, вывозил проводили осмотр багажника, но ни у кого в голову не пришла мысль что у японской машины под капотом в моторном отсеке может поместится 2 мешка рыбы
Страницы