набор начинающего тюнера!) типа стейж1))))) а чо турбу уже поменял?а чо на сток? какая у тебя турба(дорест или рестайлиная)? странно что у тебя 290, ты замерялся? или на глаз?кто шил? по идее впуск выпуск фронт чип= минимум 320!!!!!!!!!!! много проехал на данном конфиге? хардрейс не сильно жесткие?
ну блин так не бывает! неходят наши моторы столько! а уж тем более дорестайловые турбы(хотя на своем опыте могу сказать что рестайловые турбы не ходят). ну турбина не может после чипа и даунпайпа выжить! она должна моментально умереть!она и без чипа столько не могла пройти! тебе крупно повезло! пока дыры в блоке не появились, может о ковке пора задуматься? я хз ну после чипа у всех моих друзей(у двух) моментально крякнули турбы! если в первом случае было не удивительно потому что енто была дорест мпска3 уставшая в нелегалах и имеющая похожий с твоим конфиг, с фронталом и т.д.сразу же обзавелась шариком 2871, а вторая мафын была ваще сх-7, где тоже сразу после чипа дриснула сток(к04) турба! чип выявляет косяки с турбой)вот именно поэтому я не хочу трогать мотор, ибо чип енто замена турбы, а замена турбы енто замена шпг! а потом в итоге никому не продать такую мафыну!смысл ввалить 300 колов, а потом продать дешевле стока!
на моей машине первые 100 тыш км не всаживали, она была опускной машиной и ездила только по трассе, а потом понеслось))) турба еще не дымит и масла не есть от замены до замены, не кто не верит что до рестайл столько отходил, у друга тоже до рестайл турба на 80 уже умерла, а машина вся сток((
а как с ней можно обращаться то? турботаймер у всех стоит(у кого отдельный, у меня например от сигналки) втулка она и есть втулка!ее жизнь коротка, енто вам не шарик!поэтому мпс в плане тюна енто утопия!на стоковом железе больше 350 не реально-не физически не по запасу прочности! и любое минимальное вмешательство ведет к переборке мотора в лувчшем случае, или как правило замене или перегильзовке блока!ты так и не сказал-у тебя даш есть? можно по воздуху прикинуть мощность!
нет, дашхавка у меня нет((( так и у меня стоит сигналка с таймером! то что мпс в плане тюна утопия согласен, и к тому же единомышленников почти нет у нас в городе!
всмысле нет?чего там нет именно?
понятнов личке так в личке
турбо так турбо,что из-за этого хамить друг другу!на дороге себя ведёте так же?
нет
там не турбо! атмосферка простая! овосЧ)что в вашем понимании на дороге так же? на дороге-по ситуации)
протюнинговал за минуту)))))))))))))))))))))))))
крут супер тюнинг
значит можно сказать чипанул)
ну чо? сетка то кончилась?чо то фото не видать!
Атенза 2.3 178 кабылок
ку-ку уася! чо то сетка затянулась! и чо то ты меня в черный список добавил! а не врун ли ты случаем!?
626 2лит 115лс
3ка мпска 290 л.с.
а что такое 290????? распиши конфиг плиз!?
чо за поколение?
1е поколение!
— Перепускной клапан Forge— Короткий впуск Injen Water Repellant Pre-Filter;— Hardrace Rear Engine Mount;— Hardrace Right Engine Mount;— CXRacing DISI FMIC Intercooler kit;— Дампер Ingalls Engine Torque Damper;— Long Downpipe M2 Performance;— D1 Spec Oil Catch Tank;— Программа
набор начинающего тюнера!) типа стейж1))))) а чо турбу уже поменял?а чо на сток? какая у тебя турба(дорест или рестайлиная)? странно что у тебя 290, ты замерялся? или на глаз?кто шил? по идее впуск выпуск фронт чип= минимум 320!!!!!!!!!!! много проехал на данном конфиге? хардрейс не сильно жесткие?
дорестайл, 130 пробега, турба родная, по прошивке в сказали 290 минимум а так не мерил! а про жесткость это каждому своё, мне нормально)))))
ну блин так не бывает! неходят наши моторы столько! а уж тем более дорестайловые турбы(хотя на своем опыте могу сказать что рестайловые турбы не ходят). ну турбина не может после чипа и даунпайпа выжить! она должна моментально умереть!она и без чипа столько не могла пройти! тебе крупно повезло! пока дыры в блоке не появились, может о ковке пора задуматься? я хз ну после чипа у всех моих друзей(у двух) моментально крякнули турбы! если в первом случае было не удивительно потому что енто была дорест мпска3 уставшая в нелегалах и имеющая похожий с твоим конфиг, с фронталом и т.д.сразу же обзавелась шариком 2871, а вторая мафын была ваще сх-7, где тоже сразу после чипа дриснула сток(к04) турба! чип выявляет косяки с турбой)вот именно поэтому я не хочу трогать мотор, ибо чип енто замена турбы, а замена турбы енто замена шпг! а потом в итоге никому не продать такую мафыну!смысл ввалить 300 колов, а потом продать дешевле стока!
на моей машине первые 100 тыш км не всаживали, она была опускной машиной и ездила только по трассе, а потом понеслось))) турба еще не дымит и масла не есть от замены до замены, не кто не верит что до рестайл столько отходил, у друга тоже до рестайл турба на 80 уже умерла, а машина вся сток((
80ЕНТО ТОЖЕ МНОГО!
кто как с ней обращается, у того она так и работает)
а как с ней можно обращаться то? турботаймер у всех стоит(у кого отдельный, у меня например от сигналки) втулка она и есть втулка!ее жизнь коротка, енто вам не шарик!поэтому мпс в плане тюна енто утопия!на стоковом железе больше 350 не реально-не физически не по запасу прочности! и любое минимальное вмешательство ведет к переборке мотора в лувчшем случае, или как правило замене или перегильзовке блока!ты так и не сказал-у тебя даш есть? можно по воздуху прикинуть мощность!
нет, дашхавка у меня нет((( так и у меня стоит сигналка с таймером! то что мпс в плане тюна утопия согласен, и к тому же единомышленников почти нет у нас в городе!
единомышленников в плане чего?
в плане тюненга мпски
аааааа ну все равно самый распространенный хотхетч)))))))))))))
Ребята,подскажите плиз,можно ли русофицировать бортовой компьютер в машине????
Мазда TRIBUTE 3 V-2.3 150 лошадей 7,5 по трассе. 10-11 в городе
Страницы