Подскажите пожалуйста девушке, как найти аналог запчасти- шкив генератора мазда 323F, или все таки в таком случае лучше просто купить генератор?
2015.08.25. | 08.33.
#1
Подскажите пожалуйста девушке, как найти аналог запчасти- шкив генератора мазда 323F, или все таки в таком случае лучше просто купить генератор?
Пришлите vin автомобиля я вам дам номер шкива и скажу сколько он стоит
Экзист прислал только оригинал около 4000 тысяч, так проще купить сам генератор в таком случае!
да, но без шкива
А что генератор без шкива?
дак запросто
А шкив помпы тоже нужно менять, они же один ремень крутят я так понимаю?
на амаяме смотрела?
нет это что сайт такой?
зачем , у вас что все шкивы коцнулись, может подшипники шкивов надо поменять, ну мне трудно судить, кто нить смотрел из спецов или как определяете неисправность
ща дам ссылку, там забьете VIN и он покажет все схемы именно вашего авто, там надо найти свою деталь и он покажет вам что есть и сколько стоит, сроки доставки и т.д. чо не понятно, дайте мне вин, я вам постараюсь все найти. Верусику как отказать то тем более маздоводке, и тем более на 323-й мазде. У меня у знакомого 25 лет ходит без капиталки, правда дизель
Объясню так если смогу! Короче сначала у меня пропала зарядка я встала посередине дороги, не в понятках почему не могу ехать, дотащили до станции сняли ремень, все полозья поедены, далее проехав 2 месяца второй ремень уже рвется приехала опять на ту станцию, поменяли на более качественный ремень, сказали что до этого стояла хрень, ну ладно, после того как поставил ремень сказал подъехать через несколько дней что бы убедится что нигде не поджирает, приехала посмотрел, ответ был что нигде не жрет и с улыбкой сказал что наверное нужно менять шкив генератора помпы и еще чего то сейчас не помню, но тот ремень который стоял не изначально хоть какое то время не свистел а этот уже прививает нервяк!
блин документы в машине, а по вину никак? Шкив относится к двигателю же я правильно понимаю?
Верусик, вы по ходу дилетант, но притягательно то что имеете смелость ездить сам на 323-й, вас по ходу разводят просто, ну так, в легкую. Попробуйте заехать в другое сто, и ничего не говорите, и не предполагайте пожалуйста, пусть посмотрят сверху и снизу как и что. Из тошо что вы сообщаете, при всей моей симпатии, Верусик, трудно определить в чем дело, может они вам ремни не дотянули, свистят ремни в основном от не до тяга,
ну как бы хрен знает могут и к электрике отнести, ладно чо то я не понял, я и говорю давайте мне вин я сам посмотрю, простоя сомневаюсь что вам нужен шкив генератора и помпы, а то что их один ремень крутит, это ничего не значит, не верьте этим гадам, разводят они вас
после этого подъехала в другое сто, но мне же везде нужно залезть своим языком, подтянул он мне ремни, и минут пятнадцать и опять свист , на одном сто сказали что ремень гура не может свистеть на другом что может! Во то ли восьмерка была так я ее всю перебрала, кроме двига конечно!
когда шкивам пипец, ремень просто слетает на ходу, но и от неисправного подшипника в первую очередь ход шкива меняется от нормали,
Я им говорю может клин подшипника гены а они мне что подшипник по другому свисти
Верусик, свистеть может любой ремень, от не до тяга или перетяга, от попадания влаги и высыхания, в чем проблема то, кокретизируйте уже, свистят ремни? или что еще, у меня уже час ночи, только из Верусика терплю
Свистит ремень а какой я не понимаю, извините отдыхайте!
вот фраза про клин подшипника гены, сразу их вводит в определенное состояние, говорите только о том что знаете 100% с сервисменами, а в остальном только ужимки и жесты, типа понимаю но молчу
Ну завтра доеду до них и посмотрим что они мне скажут!
да ладно кули там,, я горжусь общению с такими людьми как вы, я маздовод до корней волос, люблю МАЗДУ, ладно я полкурю через пятьминут буду, опишите пожалуйста, свистит зимой или летом тоже, капот открывали , слушали, и что?
Свистит при нагрузке, сейчас ездию, ближний-печка на 4, и обогрев стекла заднего, летом не свистел, проблемы начались в ноябре, когда ремень не рвался а просто переставал давать зарядку, поменяла 2 ремня, а вот третий просто на ходу порвался! Слушала как будто ремень генератора!
ну а муж ваш чо говорит? надо посмотреть на глаз шкив гены и помпы не ходит поперек при работе? Кондер есть? ремень стоит на него?
Кондер снят и не работает, как понять поперек?
У меня вот еще подозрения на ремень гура у него полозья подъедены тоесть в некотрых местах их просто нет
Ремни обычно нагружаются с боку поэтому если ремень узкий то легко засвистит Как ни покупай ремни одинаковой длины по бокам они могут отличаться так что надо не пожалеть купить по одному в разных местах Какой-то хорошо подойдетНадо чтоб ремень был не в масле -сухой-обезжиреный
Эт что то новенькое...........
у ремня полозья или на шкиве? если у ремня поменяйте ремень и не экономьте купите хороший типа Гейтс. А если на шкиве, в чем я сомневаюсь. то шкив под замену
Ремень генератора поставила гейтс
и сам знаешь что, свистит!
есть жидкость специальная для ремней, чтоб не свистели
уже брызгала
ну я в шоке
Сегодня была на сто посмотрел мой ремень и....сказал 4PK890 СКАЗАЛ ЧТО НУЖНО 4PK885 BKB 4PK880 как ты об этом думаешь?
от чего?
от меня?
от ситуации, по длине ремня вполне, если не хватает запаса натянуть его как следует, то вполне, покороче попробовать.
говорит нужно 885 либо 880 и какой мне брать как мне найти то?
какой будет, то и возьмите
гриш а может подскажешь а? что такое поликлиновый это не генераторный, короче я лажа
Если отрезать поперек от старого ремня кусочек получим сечение в форме клина-трапеции Каждому типу ремня соответствует свой клин в обозначениях он назавается профиль обозначается буквами А, Б ,В итд Вашему профилю ремня соответствует профиль клина шкива Если шкив износился с боков значит и профиль изменился -расширился на шкиве .вот видимо Вам и предлагают многопрофильный-поликлиновый скорее всего чуть шире и если с пол клиновым заработает нормально это значит у Вас на шкиве износ с боков и шкив со временем надо найти не старее хотябы 5 лет
Слушаю вас мальчики и понимаю я все таки женщина!
И ещё миф наверно выдуманный или открытый Вами --'а может это свистит ремень ГРМ'. Если б ремннь ГРМ свистанул хоть секунду то выбы сейчас ремонтировали двигатель т.е снимали головку итд В том и отличие ремня ГРМ что он 'жёстко' передаёт вращение посредством сцепления зубьев на ремне и металич. зубьев на шестерне Пробуксовки и свиста тут не должно быть. С ремнем генератора проще . Если он пробуксанул то можно его подтянуть до нужной величины Проверяется по глубине прогиба в мм если на ремень сверху давить с определённым усилием согласно инструкции которую вы усердно читаете Если после правильной затяжки ремень все равно свистит--то его надо менять т.к есть боковой износ
Я наверное немного ошиблась, я писала не про ремень ГРМ а про ремень ГУРа А что если он рвется то загибает?
Если даже пробуксует ремень ГРМ то загнутся клапана головки а может повредить или пробить поршень
Короче на сто посмотрели износа бокового нет нигде не поджирает, но свистит подтянут почти до конца вывод его был таковым у меня стоит 4пк890, сказал купить 4пк880 или 885, ездила на лучшее сто по рекомендациям,Я ПРОСТО ПРОШУ СОВЕТА!
НЕ ТУДА НАС ПОНЕСЛО!
Покупай из того что посоветовали но лучше тот который по бокам шире хотябы на пол милиметра
какой должна быть ширина а?
Страницы